О МАШИНАХ
Первой у нас была реэкспортная из Англии "восьмерка". Двигатель 1.3 литра, но
с двумя пассажирами она была довольно резва. Машинка была хорошая,
удобная, с резким рулем, но быстро поддавалась коррозии и с никуда не
годной электрикой - вечно у нее где-то что-то не контачило. Плюс постоянное
колдовство с карбюратором. Но нам она прослужила девять лет (после пяти в
Англии). Потом я вконец засрал карбюратор жидкостью для удаления влаги из
бензобака, прочищал-прочищал, менял-менял, и решил от нее избавиться.
Потом был дизельный "Хантер". С польским двигателем "Андория" ("Перкинс" в
девичестве) - крайне простым и потому надежным. Зверь машина!
Когда подхватывала турбина, это был вообще Ту-104! За пять лет было только
два серьезных дефекта. Сперва стал сбоить иммобилайзер. Не всегда
удавалось завести машину, приходилось открывать капот и вручную двигать
шток топливного электроклапана. Долго я с этим разбирался, всё меняя по
кругу, наконец выбросил этот клапан нафиг, а двигатель стал глушить
выведенным в кабину тросиком. После этого "Хантер" стал способен ехать
вообще без электричества в цепях. Второе - в мороз я прыгнул через
поребрик, имея топлива на донышке в баке. Вода с донышка попала в штуцера,
замерзла моментально... и всё. Я думал, поднялась грязь - продувал,
подавал топливо из бутылочки - ничего не помогало. В теплом ангаре СТО
штуцера оттаяли и она завелась без проблем. У меня-то теплого гаража нет,
машины стоят под окном. Через пять лет стали появляться признаки коррозии,
да и жена меня достала жалобами, что устаёт. Все-таки, он "козел", т.е.
прыгает. Я держусь за руль и мне удобно, а пассажирам, видимо, не очень.
Продал (причем, мужик за ней откуда-то из-под Рязани приехал), взял кредит
и купил "Патриот".
Уже не дизель (дорого), но тоже внедорожник, с кондиционером, гидроусилителем и очень
внутри просторный. Для дачи самое то. Но я на нем и года не проездил -
сбил меня вражеский летчик. Поворачивая на пустом перекрестке на мигающий
зеленый, я не обратил внимания на машину вдали, которая, по моей мысли,
должна была остановиться на желтый. А он, при виде пустого перекрестка,
перестал на него смотреть, и смотрел только на светофор, успевает ли
проскочить. И вмазался мне сбоку в переднюю ось. И сдвинул мост. Денег на
ремонт у меня не было совершенно, я его продал по остаточной стоимости и
купил то, что мог себе позволить - "Калину-универсал".
Уже без кондиционера (дорого), но с электроусилителем руля и
электростеклоподъемниками. Попытки прыгать по старой памяти через поребрик
с позором провалились, но внутри машинка вполне комфортна и вместительна.
Пока она меня не огорчает.
Сайт создан в системе
uCoz