О МАШИНАХ



Первой у нас была реэкспортная из Англии "восьмерка". Двигатель 1.3 литра, но с двумя пассажирами она была довольно резва. Машинка была хорошая, удобная, с резким рулем, но быстро поддавалась коррозии и с никуда не годной электрикой - вечно у нее где-то что-то не контачило. Плюс постоянное колдовство с карбюратором. Но нам она прослужила девять лет (после пяти в Англии). Потом я вконец засрал карбюратор жидкостью для удаления влаги из бензобака, прочищал-прочищал, менял-менял, и решил от нее избавиться.



Потом был дизельный "Хантер". С польским двигателем "Андория" ("Перкинс" в девичестве) - крайне простым и потому надежным. Зверь машина! Когда подхватывала турбина, это был вообще Ту-104! За пять лет было только два серьезных дефекта. Сперва стал сбоить иммобилайзер. Не всегда удавалось завести машину, приходилось открывать капот и вручную двигать шток топливного электроклапана. Долго я с этим разбирался, всё меняя по кругу, наконец выбросил этот клапан нафиг, а двигатель стал глушить выведенным в кабину тросиком. После этого "Хантер" стал способен ехать вообще без электричества в цепях. Второе - в мороз я прыгнул через поребрик, имея топлива на донышке в баке. Вода с донышка попала в штуцера, замерзла моментально... и всё. Я думал, поднялась грязь - продувал, подавал топливо из бутылочки - ничего не помогало. В теплом ангаре СТО штуцера оттаяли и она завелась без проблем. У меня-то теплого гаража нет, машины стоят под окном. Через пять лет стали появляться признаки коррозии, да и жена меня достала жалобами, что устаёт. Все-таки, он "козел", т.е. прыгает. Я держусь за руль и мне удобно, а пассажирам, видимо, не очень. Продал (причем, мужик за ней откуда-то из-под Рязани приехал), взял кредит и купил "Патриот".



Уже не дизель (дорого), но тоже внедорожник, с кондиционером, гидроусилителем и очень внутри просторный. Для дачи самое то. Но я на нем и года не проездил - сбил меня вражеский летчик. Поворачивая на пустом перекрестке на мигающий зеленый, я не обратил внимания на машину вдали, которая, по моей мысли, должна была остановиться на желтый. А он, при виде пустого перекрестка, перестал на него смотреть, и смотрел только на светофор, успевает ли проскочить. И вмазался мне сбоку в переднюю ось. И сдвинул мост. Денег на ремонт у меня не было совершенно, я его продал по остаточной стоимости и купил то, что мог себе позволить - "Калину-универсал".



Уже без кондиционера (дорого), но с электроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Попытки прыгать по старой памяти через поребрик с позором провалились, но внутри машинка вполне комфортна и вместительна. Пока она меня не огорчает.

Сайт создан в системе uCoz